Главная  Клинцы  Фото города Клинцы  Клинцовский район  Населенные пункты  Культура  Поэты 
 Художники  Учебные и медицинские  Учреждения, предприятия  Краеведение  Старообрядчество 
 Русские старообрядцы на Дунае.  История города Клинцы и Клинцовского района.. 
 Генеалогия. Архивы.   Памятники. Мемориалы.   Достопримечательности 

 История Старообрядческой церкви. Краткий очерк.
 “Двенадцать статей” царевны Софьи
 Епифановщина
 Преображенско-Введенский старообрядческий храм
 Троицкая церковь
 Вознесенская церковь
 КЛИНЦОВСКИЕ ТИПОГРАФИИ
 Типография Почаев
 Николо - Пустынский монастырь, город Клинцы
 Клинцы, типография Железняковых и Рукавишникова.
 Клинцы, типография Карташевых.
 Старопечатная книга "Новый Завет и Псалтырь"
 Происхождение и социальный состав миграционных потоков русских староверов на территорию Стародубья в XVIII веке
 Шапошников, Аркадий (Андрей Родионович)
 Предисловие к книге "Старообрядчество"
 Аввакум Петров
 Иноки Алимпий, Геронтий и Павел.
 Амвросий, Митрополит Белокриницкий
 Анна Кашинская
 Белокриницкая иерархия.
 Богослужение.
 Боярыня Морозова.
 Брадобритие.
 Гонения.
 Духовные центры старообрядчества.
 Духовное образование.
 Иконописание.
 Кадило и кацея.
 Крестное знамение и благословение.
 Крест нательный.
 Купцы и предприниматели.
 Лестовка.
 Литература старообрядческая
 Меднолитые иконы и кресты.
 Начал.
 Начетчики.
 Одежда старообрядца.
 Павел Коломенский и Каширский.
 Пение старообрядческое.
 Подручник.
 Раскол Русской Церкви.
 Русская Православная Старообрядческая Церковь.
 Соборы Церкви.
 Соловецкий монастырь.
 Старообрядческие святые.
 Старообрядческое книгопечатание.
 Стоглавый Собор.
 "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Предисловие к книге "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Предисловие самого автора к книге "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава первая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава вторая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава вторая. Период третий. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава третья. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава четвертая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава пятая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Глава шестая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Приложение. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев
 Список литературы. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев


19.10.2017 | В Новозыбкове. 2 марта 1917 год.
Известие о совершившемся падении старого строя получено было в г. Новозыбкове около 2 час. дня 2-г...
19.10.2017 | Чернигов. 1917 год.
Губернский Исполнительный комитет. Президиум, проверив мандаты участников, признал их правильными...
19.10.2017 | Новозыбков. 1917 год.
3-го апреля * в г. Новозыбкове состоялось организационное собрание местного отдела социал-демократи...
19.10.2017 | Чрезвычайный съезд духовенства и мирян Черниговской епархии. 1917 год.
Занятия общеепархиального съезда, происходившие в большом зале епархиального дома, открылись 30 апре...
19.10.2017 | Новозыбков. 1917 год.
Новозыбковский уездный продовольственный комитет разослал всем волостным и сельским комитетам следую...
19.10.2017 | деревня Кузнецы Суражского уезда. 1917 год. Борьба с дезертирством.
Нам сообщают из д. Кузнецов, Суражского уезда, что 20 (7) мая, в 12 час. ночи, жены призва...
19.10.2017 | Село Попова Гора Суражского уезда, 1917 год.
В нашем селе – Поповой Горе, Суражского уезда, еще в 1900 году открыта пожарная дружина. Тогда же я ...
19.10.2017 | Село Заборье Суражского уезда, 1917 год.
В другом соседнем селении – Макаричах – 24 (11) мая также был пожар. В огне погибло 5 дворов и...
19.10.2017 | село Кивай Новозыбковского уезда, 1917 год.
По существующему до сего времени порядку, приходские причты должны пользоваться «добр...
19.10.2017 | село Голубовка Суражского уезда, 1917 год.
Голубовский волостной комитет Суражского у[езда], в заседании своем 7 июня * постановил: 1) д...

Белокриницкая иерархия.

Белокриницкая иерархия.

Белая Криница – русское село на Буковине (в прошлом – Австро-Венгрия, ныне - Украина), основанное старообрядцами, бежавшими из России.


Иерархия - слово греческое, оно происходит от двух корней: heros означает - священный, и arche - власть. По-русски иерархия значит священноначалие.

Село Белая Криница. Храм святых чудотворец и безсеребренник Козьмы и Дамиана. Построен в 1745 г.

Село Белая Криница. Храм святых чудотворец и безсеребренник Козьмы и Дамиана. Построен в 1745 г.
Село Белая Криница. Храм Успения Пресвятыя Богородицы. Построен в 1908 г.

Село Белая Криница. Храм Успения Пресвятыя Богородицы. Построен в 1908 г.
Митрополит Амвросий (Андрей Попович; 1791- 1863).

Митрополит Амвросий (Андрей Попович; 1791- 1863).

Священноначалие в Православной Церкви идет от Самого Господа и Спаса нашего Исуса Христа. Призвав к Себе учеников, Он сделал их апостолами и дал им власть от Его божественного имени управлять Церковью. Апостолы проповедовали Евангелие в разных странах и, переходя от одного города к другому, оставляли вместо себя помощников, которым поручали руководство в новых христианских общинах. Эти помощники и были первыми православными епископами древнего мира. Они составили самый главный чин (степень, или ступень) церковной иерархии.

Митрополит московский и всея Руси Алимпий (Гусев) 1986-2003

Митрополит московский и всея Руси Алимпий (Гусев) 1986-2003
Митрополит московский и всея Руси Андриан (Четвергов) 2004-2005

Митрополит московский и всея Руси Андриан (Четвергов) 2004-2005
Митрополит Афанасий (Аггей Макуров; ум. 1 октября 1905 г.).

Митрополит Афанасий (Аггей Макуров; ум. 1 октября 1905 г.).
Получив власть в Церкви от апостолов, епископы затем стали передавать ее дальше своим преемникам, а те - своим и так далее. Передача священной власти совершалась благодатию Святого Духа, когда епископ с молитвой возлагал руки на главу посвящаемого. Чин посвящения в сан так и называется - рукоположение. Если бы мы могли представить себе все множество рукоположений со времени святых апостолов, то увидели бы длинную череду возлагающих руки епископов, идущую сквозь тысячелетия из древности до наших дней. Эта цепь неразрывно связывает ныне здравствующих епископов Русской Православной Старообрядческой Церкви с самыми первыми епископами, со святыми апостолами с Самим источником иерархии - с Христом. Эта связь называется апостольской преемственностью. Но сохранить апостольское преемство для старообрядческой Церкви было не просто.


Старообрядческий архиепископ Антоний (Шутов), 1853 - 1881.

Старообрядческий архиепископ Антоний (Шутов), 1853 - 1881.
Старообрядческий архиепископ Саватий (Левшин), 1882 - 1898.

Старообрядческий архиепископ Саватий (Левшин), 1882 - 1898.
Старообрядческий архиепископ Иоанн (Картушин), 1898 - 1915.

Старообрядческий архиепископ Иоанн (Картушин), 1898 - 1915.

В XVII веке, с началом раскола, гонители древнего Православия сделали попытку лишить старообрядческую Церковь епископов и апостольского преемства. Когда епископ Павел Коломенский мужественно выступил против преступных реформ патриарха Никона, то был предан мученической смерти. Другим последовательным противником патриаршей реформы был епископ Александр Вятский и Велико-пермский (1603-1678). Он был большим книголюбом и книгочеем, человеком весьма грамотным. Его перу принадлежит несколько сочинений, написанных в защиту древнего церковного Предания. На Большом Московском соборе 1666-1667 годов, проклявшем старые обряды и старообрядцев, епископа Александра обвинили в том, что он письменно осуждал новопечатанные Никоном книги и новоустановленные церковные чины. Александр был допрошен. Убоявшись мучений, он подписал все соборные постановления, после чего вернулся на Вятку.
Но, приехав в свою епархию, епископ Александр по-прежнему не разрешил священникам служить по новым книгам. Об этом донесли царю. Александр не стал дожидаться, пока государев гнев обрушиться на его голову. В 1674 году он сам покинул кафедру и удалился в Николо-Коряжемский монастырь. Епископ был уже стар, болен и не имел сил для борьбы с реформаторами. В обители он принял схиму и через четыре года тихо скончался.


Старообрядческий архиепископ Мелетий (Картушин), 1915 - 1934.

Старообрядческий архиепископ Мелетий (Картушин), 1915 - 1934.
Старообрядческий архиепископ Иринарх (Парфенов), 1941 - 1952.

Старообрядческий архиепископ Иринарх (Парфенов), 1941 - 1952.
Старообрядческий архиепископ Флавиан (Слесарев), 1952 - 1960.

Старообрядческий архиепископ Флавиан (Слесарев), 1952 - 1960.

После смерти епископа Александра на Руси не осталось ни одного архиерея, сочувствовавшего староверам. Опасаясь участи епископов Павла и Александра, они молчаливо сносили новые церковные порядки. Таким образом, епископы Русской Церкви не захотели защитить Церковь от поругания и перестали служить Истине.
Молчанием предается Бог, говорили древние христиане. Из-за своего предательского молчания эти епископы вместе с Никоном отпали от древней Святой Церкви, которая временно осталась без епископов, лишь с некоторыми священниками и диаконами. Но, веруя в вечность священства и не мысля без него полноценной духовной жизни, старообрядцы не теряли надежды, что когда-нибудь найдут и примут к себе епископа, достойного стать пастырем словесных овец Христовых.


Старообрядческий архиепископ Иосиф (Моржаков), 1961 - 1970.

Старообрядческий архиепископ Иосиф (Моржаков), 1961 - 1970.
Старообрядческий архиепископ Никодим (Латышев), 1971 - 1986.

Старообрядческий архиепископ Никодим (Латышев), 1971 - 1986.
Митрополит Кирилл (Киприан Тимофеев; ум. 2 декабря 1873 г.).

Митрополит Кирилл (Киприан Тимофеев; ум. 2 декабря 1873 г.).

Священнический и дьяконский чины вместе с епископским составляют полную церковную иерархию. Священники занимают место на второй иерархической ступени, а дьяконы на третьей, низшей. По правилам Церкви, священники и дьяконы должны быть в послушании у своих епископов. Но те же правила повелевают им не подчиняться тем епископам, которые уклонились в какое-либо заблуждение, проповедуют ересь или учиняют церковное разделение. Поэтому священники, которые не последовали за Никоном, совершившим церковный раскол, поступили совершенно законно и спасительно.
Сан позволял им совершать церковные службы и таинства, управлять паствой временно без епископов. Но они не имели права рукополагать новых священников и диаконов. Что было делать? Как Церкви, временно оказавшейся без епископов, тем не менее сохранить церковную иерархию?

Митрополит Макарий (1848-1921).

Митрополит Макарий (1848-1921).
Митрополит Иннокентий (Иван Усов; 1870-1942).

Митрополит Иннокентий (Иван Усов; 1870-1942).
Митрополит Тимон ( Тихон Домашов ) 1912 - 1991.

Митрополит Тимон ( Тихон Домашов ) 1912 - 1991.
Еще в первые века христианства в Церкви возникали подобные положения. Бывали случаи, что поместные Церкви лишались всех своих епископов, когда те уклонялись в ересь. Пребывая в ней, они продолжали священнодействовать, рукополагать новых епископов, священников и дьяконов. Вселенские и Поместные соборы Православной Церкви постановили принимать этих поставленных в еретическом обществе духовных лиц, если они отрекутся от своих заблуждений, сохраняя за ними духовный сан. Иначе говоря, если они были рукоположены в епископский сан, то, покаявшись в заблуждениях, они оставались епископами, если же в священнический — священниками (8 правило первого Вселенского Собора и 79 правило поместного Карфагенского собора). Было также установлено святыми Соборами направлять особых послов к пребывающим в заблуждении духовным лицам, чтобы убедить их оставить свое неправославное общество и присоединиться к истинной Христовой Церкви (80 правило Карфагенского собора).
Согласно этим древним соборным правилам, старообрядческая Церковь принимала духовных лиц, рукоположенных в церкви патриарха Никона, сохраняя за ними их сан. Старообрядцы очень осторожно и внимательно относились к священнику, желавшему перейти к ним. Они тщательно не только исследовали его жизнь, но и вызнавали, как он крещен и как крещен епископ, рукоположивший его. Если поп оказывался достоин, то его отправляли в один из старообрядческих центров для совершения над ним «исправы» (чина принятия от ереси) и обучения богослужению по древним книгам. Таких священников, вернувшихся от реформ к древнему Православию, стали называть «беглыми», так как они бежали от никонианства.


Тайно от властей они совершали все присущие их сану таинства и требы: крестили, миропомазывали, исповедовали, причащали, венчали, елеопомазывали, погребали умерших и т.д. Для исполнения треб в запасе было достаточно св. мира, освященного еще благочестивыми патриархами Иосифом и Филаретом, были и древние антимисы, освященные прежде бывшими благочестивыми епископами. На этих антимисах старообрядческие священники совершали литургию. Однако без епископов некому было рукополагать в Церкви самих священников. И значит, церковная иерархия была неполной и зависимой от внешних обстоятельств. Ведь «беглых» попов часто ловили и жестоко наказывали. В первой половине XVIII века старообрядческого священника могли подвергнуть пыткам на дыбе, отправить на пожизненную каторгу или навечно заточить в темницу. Лишь при Екатерине II и Александре I преследования временно ослабли, но с новой силой вспыхнули при Николае I. При этом нужда в священстве была для староверов постоянной и повсеместной.
В Российской империи жило несколько миллионов старообрядцев (по некоторым данным - четверть всего русского населения), попов же были даже не сотни, а десятки. Поэтому к храмам, где служили старообрядческие священники, для исповеди и причастия христиане за сотни верст приходили тысячами. Некоторые за неимением попов вынуждены были сами крестить детей и вступать в невенчанные браки «по благословению родителей». Немногие имели возможность лишь потом, имея детей, а часто и внуков, в старости, чуть ли не перед смертью, «улучить священника» для церковного венчания и для исповеди.
Постоянная нехватка попов и неизбывный страх лишиться их вынуждали староверов искать надежный и постоянный источник священства - благочестивого старообрядческого архиерея. Они верили, что Господь рано или поздно обязательно восстановит всю полноту иерархии в Своей Церкви.
Поиски епископов начались в XVIII веке. В 1731 году нашелся архиерей, готовый присоединиться к старообрядчеству, правда, находился он в это время в московской синодальной тюрьме.
Это был владыка Епифаний (ок. 1685-1735), уроженец Киева, поставленный в епископы митрополитом Георгием из Ясс (Румыния). Поскольку тогдашние законы запрещали россиянам принимать духовное звание за границей, то Епифаний, как только оказался в России, был схвачен и посажен в тюрьму. Здесь с ним и познакомились старообрядцы, раздававшие милостыню узникам. Они уговорили Епифания присоединиться к своей Церкви и помогли ему в 1733 году бежать на Ветку. Но появление долгожданного епископа было встречено многими старообрядцами весьма сдержанно. Ведь Епифаний был украинцем, а следовательно, мог оказаться крещенным не в три полных погружения, то есть «обливанцем».
Известие о том, что на Ветке появился «раскольнический» архиерей, вызвало сильнейший гнев российского правительства. В 1735 году царские войска перешли русско-польскую границу, вторглись на Ветку, разорили монастыри, а Епифания увезли в Киев, в темницу, где он и скончался.
Другим старообрядческим епископом середины XVIII века был владыка Феодосия. Казак, природный старообрядец, он был посвящен в епископы для казаков, живших на Кубани, принадлежавшей тогда Османской империи. Рукоположил Феодосия по настоянию турецких властей греческий архиепископ Крымский Гедеон.





Старообрядцы вновь и вновь предпринимали попытки отыскать благочестивого архиерея, но, будто по слову пророка Ездры, предрекшего, что «жилы источников остановятся и три часа не будут течь» (3 Ездры 6, 24), старообрядческая Церковь 180 лет не могла восстановить полную трехчинную иерархию.
Но вот в 1846 году к старообрядчеству присоединился греческий митрополит Амвросий. Это величайшее событие произошло 28 октября (старого стиля) за границей, на территории тогдашней Австро-Венгерской империи, в русском монастыре села Белая Криница. Собор старообрядцев рассудил, что митрополит Амвросий имеет все необходимые достоинства, чтобы при присоединении к древлему Православию его сан был сохранен. С этого момента Церковь приняла к себе епископа и была восстановлена вся полнота трехчинной иерархии.
Вскоре митрополит Амвросий рукоположил епископа Майносского Кирила (Тимофеева, умер 2 декабря 1873), ещё через полгода епископа Славского Аркадия (Дорофеева, 1809-1889). Восстановленная иерархия была названа Белокриницкой, потому что митрополит Амвросий присоединился к старообрядчеству в Белокриницком монастыре и носил титул архиепископа Белокриницкого и митрополита всех древлеправославных христиан. Там же он совершал рукоположения епископов, священников и дьяконов. После того как в 1848 году австрийский император по требованию русского царя отправил митрополита Амвросия в ссылку, новым Белокриницким митрополитом был избран владыка Кирил. Первым епископом, которого митрополит Кирил рукоположил для христиан в России, был епископ Симбирский Софроний (Жиров, умер в 1879). Это случилось в 1849 году.



Печать Белокриницкого монастыря. 1841 г.

Печать Белокриницкого монастыря. 1841 г.
В 1852 году на епископскую кафедру во Владимире митрополитом был рукоположен Антоний (Шутов, 1810-1881). Царское правительство назначило за его поимку огромную награду - 12000 рублей. Однако старообрядцы сумели надежно защитить своего епископа.
В 1856 году на Казанскую епархию был рукоположен епископ Пафнутий (Шикин, 1815-1890).
В 1858 году владыка Антоний рукоположил в сан епископа Коломенского Пафнутия (Овчинникова, 1827-1907).
В 1863 году российские старообрядческие епископы, которых в то время было уже несколько, избрали себе архиепископа, который должен был занять Московскую кафедру. Им стал Антоний (Шутов).



Следующим после владыки Антония Московским Первосвятителем в 1882 году стал архиепископ Саватий (Левшин, 1825-1898). Почти 16 лет он возглавлял российскую старообрядческую Церковь. Но в 1898 году под давлением властей был вынужден дать подписку, что больше не станет называть себя архиепископом и священнодействовать. Освященный собор старообрядческой Церкви определил, что Саватий должен уйти на покой, а на его место Собор избрал архиепископа Иоанна (Картушина, 1837-1915).
После смерти архиепископа Иоанна Освященный Собор избрал на Московский архиерейский престол его двоюродного брата Мелетия (Картушина, 1859-1934). Ему пришлось возглавлять Церковь в трудные годы первой мировой войны, революции, Гражданской войны и военного коммунизма. В это время было арестовано, расстреляно и умерло более половины всех старообрядческих епископов.
Когда скончался архиепископ Мелетий, собрать Освященный собор для избрания нового Первосвятителя было невозможно. В живых на свободе оставалось не более трех архиереев, и над каждым висела угроза ареста и гибели. Короткое время Архиепископией управлял епископ Кавказский Викентий (Никитин, 1892-1938). Дважды его арестовывали. Погиб в тюрьме.



С 1941 года предстоятелем старообрядческой Церкви в России стал только что вышедший из сталинских лагерей после десятилетней неволи епископ Самарский Иринарх (Парфенов, 1881-1952). В сан архиепископа Московского его возвел престарелый епископ Калужский Сава (ум. 1945), единственный оставшийся на свободе. Третий, выживший в советских гонениях епископ Петроградский Геронтий (Лакомкин, 1872-1951) ДО 1942 года находился также в лагерях. Существование Белокриницкой иерархии в России могло пресечься в любой момент. Вскоре после войны было рукоположено еще несколько епископов. Это были владыки Вениамин (Агольцов), Иосиф (Моржаков), Флавиан (Слесарев).
В 1952 году архиепископом Московским Освященный собор избрал епископа Флавиана (1879-1960).
В 1961 году на архиепископскую кафедру был возведен епископ Иосиф (Моржаков, 1886-1970).
В 1970 году Московский Первосвятительский престол наследовал архиепископ Никодим (Латышев, 1916-1986).
В 1986 году местоблюстителем архиепископа Московского и всея Руси стал епископ Анастасий (Кононов, 1896-1986).
В 1986 году Первосвятителем Московским был избран архиепископ Алимпий (Гусев, 1929-2003). В 1988 году на Освященном соборе, посвященном 1000-летию Крещения Руси, было принято решение о преобразовании Московской Архиепископии Русской Православной Старообрядческой Церкви в Митрополию Московскую и всея Руси. Первым митрополитом Московским и всея Руси был избран архиепископ Алимпий.





В 2004 году Освященный собор избрал нового Московского митрополита. Им стал епископ Казанский и Вятский Андриан (Четвергов).
Митрополит Андриан родился 14 февраля 1951 года в Казани. Его предки были известными старообрядческими купцами. Закончил Казанский авиационный институт.
С 1986 года трудился при казанском храме, принимал участие в его реставрации и в создании иконостаса. Овладел навыками уставщика, иконописца, реставратора икон и переплетчика. Был избран председателем церковной общины.
В 1998 году овдовел; 17 октября 1999 года поставлен диаконом, а 14 мая 2000 года рукоположен во иерея. В 2002 году принял иночество, а 29 апреля 2001 года поставлен епископом на Казанско-Вятскую епархию.
С 12 февраля 2004 года - митрополит Московский и всея Руси.
Преставился ко Господу 10 августа 2005 года.
Похоронен на Рогожском кладбище в Москве.


Митрополит Корнилий.


Митрополит Корнилий (до принятия иночества Константин Иванович Титов) родился 1 августа 1947 года в подмосковном Орехове-Зуеве в старообрядческой семье. Окончив 8 классов средней школы, стал учеником токаря на Литейно-механическом заводе Орехово-Зуевского хлопчатобумажного комбината - предприятия, основанного старообрядческими промышленниками Морозовыми. Здесь будущий митрополит отработал 35 лет, совмещая работу с учебой (в 1976 году он окончил Московский автомеханический институт). До 1997 года работал начальником ОТК завода.

Корнилий, митрополит Московский и всея Руси

Корнилий, митрополит Московский и всея Руси.
Корнилий, митрополит Московский и всея Руси

Корнилий, митрополит Московский и всея Руси

В 1991 году был избран председателем церковного совета Орехово-Зуевской общины храма Рожества Пресвятыя Богородицы. В мае 1997 года поставлен в сан диакона митрополитом Алимпием. 7 марта 2004 года митрополит Андриан рукоположил диакона Константина в сан иерея. Местом его служения был назначен храм Рожества Пресвятыя Богородицы в Орехове-Зуеве, где он стал исполнять обязанности второго священника.
21 октября 2004 года на Освященном Соборе иерей Константин был избран кандидатом в епископы на Казанско-Вятскую кафедру. 14 марта 2005 года отец Константин принял иноческий постриг. 7 мая 2005 года митрополит Андриан в сослужении епископов Силуяна Новосибирского, Евмения Кишиневского и Германа Дальневосточного рукоположил священноинока Корнилия в сан епископа. 21 июля был совершен чин его восхождения на Казанскую кафедру. 18 октября 2005 года Освященный Собор избрал епископа Корнилия митрополитом Московским и всея Руси.

Митрополит Леонтий.

Митрополит Леонтий (Лаврентий Изот родился 26 августа 1966 г.) - двенадцатый митрополит белокриницкий, ныне здравствующий предстоятель Древлеправославной Старообрядческой Церкви.
Митрополит Леонтий, двенадцатый митрополит белокриницкий, предстоятель Древлеправославной Старообрядческой Церкви.

Митрополит Леонтий, двенадцатый митрополит белокриницкий, предстоятель Древлеправославной Старообрядческой Церкви.
Митрополит Корнилий, Митрополит Леонтий.

Митрополит Корнилий, Митрополит Леонтий.
Родился в селе Слава Русэ (Русская Слава) уезда Тульча (Румыния). Из родительского дома ушел послушником в Успенский мужской монастырь, где несколько лет подвизался иноком, затем архидиаконом, иеромонахом и архимандритом.
11 марта (по старому стилю) 1996 года на Освященном соборе в городе Брэила был избран епископом на кафедру Брэиловской епархии. В сан белокриницкого митрополита был возведен 27 октября 1996 года в Брэиле митрополитом московским и всея Руси Алимпием (Гусевым) в сослужении со Славским епископом Леонидом, молдавским епископом Афанасием, архиепископом австралийским, американским и канадским Софронием. С 4 по 14 ноября того же года вместе с митрополитом Алимпием возглавлял работу первого Всемирного старообрядческого Собора в Белой Кринице, где было канонизировано почитание митрополита Амвросия Белокриницкого.


3 июня 2000 года митрополит Леонтий вместе с архиепископом Софронием и другими лицами лично участвовал в перенесении останков святителя Амвросия из города Триеста (Италия) в Брэилу, в кафедральный собор Покрова Пресвятой Богородицы, где они хранятся и сегодня. В октябре 2003 года вместе со всеми архиереями ДСЦ побывал с визитом в Москве на Рогожском кладбище.


Источник:


Старообрядчество.
Иллюстрированная энциклопедия.

Издание второе, исправленное и дополненное.
Подготовлено отделом просвещения и катехизации Тверской Старообрядческой общины храма Святителя Николы Чудотворца у Тверской заставы в Москве

Координатор проекта - иерей Алексей Лопатин.
Главный редактор - кандидат филологических наук В.В. Боченков.
Авторы текстов: иерей Александр Панкратов, И.Г. Будкина, В.В. Волков, С.Г. Вургафт, Д.А. Урушев, И.А. Ушаков, Г.В. Чистяков, Д.С. Юров

Иллюстрации - Духовный Православный Старообрядческий Центр «Панагия»
Художник И.А. Болотина
Выпускающий редактор Е.Г. Ермоленко
Корректор - Н.П. Серебрякова

© Русская Православная
Старообрядческая Церковь, 2005
© Тверская Старообрядческая община храма Святителя Николы Чудотворца у Тверской заставы в Москве, 2005
© ДПСЦ «Панагия», 2005


Отпечатано в филиале ОАО "ТОТ" Ржевская типография.
172390, Тверская обл., г. Ржев, ул. Урицкого, 91.
Телефон - (48232) 2-36-56.
Подписано в печать 17. 08. 2011 г.
Формат 60/90, 1/8.
Печать офсетная. Объем 21 п. л.
Заказ N° 1433. Тираж 3000 экз.


Страницы 24 - 33.
Клинцы. Ремонт серверов, компьютеров, мониторов, планшетов. смартфонов, телефонов.


Гостевая книга портала


Санаторий "Вьюнки"

Санаторий "Затишье"

Краеведческий музей

Памятники города Клинцы

Старый Парк имени Воровского

Расписание автовокзала

Расписание поездов

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru


КАРТА Клинцовского района

Автомобильная карта Клинцовского района

КАРТА города Клинцы

Генеральный план г. Клинцы

Черниговская губерния 1821 год

Карта Клинцов и Клинцовского района середина 19 века


О самом авторе. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Предисловие Ф. Козлова к книге "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Предисловие самого автора к книге "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава первая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава вторая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава вторая. Период третий. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава третья. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава четвертая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава пятая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Глава шестая. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Приложение. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев

Список литературы. "Сто лет клинцовской шерстяной промышленности" Ф. Евгеньев



Нужен ли Клинцовскому порталу чат и форум?
результаты
только Клинцовский чат
только Клинцовский форум
Клинцовский чат и Клинцовский форум
ничего



Село Клинцы Кировоградская область, основано и названо клинчанами из слободы Клинцы Суражского уезда



Храм Георгия Победоносца села Елионка



Клинцовский велоклуб "Шторм"


 

 

© 2009-2014 Клинцовский портал "klintsy-portal.ru"
При перепечатке и использовании материалов их в любой форме, ссылка на "klintsy-portal.ru" обязательна.
Права на все работы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам обращайтесь на admin@klintsy-portal.ru

Яндекс.Метрика